?

Log in

No account? Create an account
Это такой фильм, после которого сильное щемящее чувство в груди.

Збруев - очень привлекательный мужчина, просто магнетически. Боюсь представить, как его одолевали женщины.

Его герой не может взять и напроситься на работу в Америку, просто воспользовавшись связями.
"Мне не-у-до-бно!"



Вообще здесь миллион моментов, которые вызывают смех сквозь слезы:

Read more...Collapse )
Очень хороший душевный фильм. О том, как человек не умел дружить и научился.

О том, как зарождается дружба, о том, что это такое, о важности друзей.

Только обо всем этом очень легко, без морали, подтекста и трагедии.

Просто о том, как встретились антиквар с таксистом и подружились.

Легендарный фильм 90ых. Я только сейчас смогла осилить и то с большим трудом.

Безусловно, присутствует загадочность, невесомость, артхаусность и глубина.

Бросилось в глаза, что Ч. Хаматова играет как в театре, а не как киноактриса. А Д. Корзун для своего персонажа позаимствовала много от Ренаты Литвиновой.

Поэтому я на протяжении всего фильма думала, почему же Рената только в сценарии участвовала, а глухую не сыграла, и какой бы был фильм с ней.

Такие фильмы могут нравиться или нет, но в любом случае они ценны хотя бы из-за возможности проникнуться атмосферой поздних 90ых.

Зеленая книга, США, 2018г

Этот фильм будет номинирован на оскар, но не думаю, что получит его.

Добрый, приятный, местами веселый фильм, посмотрела с удовольствием.

В середине прошлого века в Америке существовала специальная книга для путешествий темнокожих, чтобы они могли найти по пути отель/бар/ресторан/туалет, которые friendly к темнокожим.

И вот Вигго Мортенсен играет туповатого вышибалу (мне как-то он в этой роли не очень), которого наняли водителем для гениального интеллигентного богатого пианиста афроамериканца. Чтобы благополучно возить того в туре.

Но ни поесть в том же ресторане, где выступает, ни посетить туалет этот пианист не может. Темнокожие должны были знать свое место.

Там есть фраза пианиста о продвинутых политиках того времени, которая актуальна и сейчас.

Привожу примерно : "Эти люди обращаются со мной как с равным, чтобы показать, что они культурные. Но когда меня нет рядом, они думают про меня как и все, что я им не равный".



P. S. фильм получил оскар за лучший фильм.
Читала запоем все произведения подряд, не могла оторваться.

Всегда очень интересовалась книгами, где описан быт заключенных в сталинских лагерях.

Думаю, что больше нет ничего подобного - он пишет так, будто ты сам там находишься, при этом ты настолько вовлечен, что не ужасаешься лагерным обстоятельствам, а просто проживаешь и принимаешь их.

Ничего общего с Солженициным, у которого все тома о лагерях - сплошная политика и только один абзац из 15 страниц о самой жизни в лагерях.

Шаламов вообще не упоминает и не анализирует причины репрессий, ему, во-первых, не до того, во-вторых, и так ясно все ему. Спасибо ему за это, потому что читать про ту политику нынешним поколениям невыносимо уныло.

Незабываемое чтение, о блатные, о надсмотрщиках, о врачах и пр.

Все на сайте. Вот этот рассказ о прохождении курсов хорошо запомнился

https://shalamov.ru/library/1/14.html

Общее мое впечатление - огромное недоумение, зачем такое снимают вообще. На любителя.

Драма, временами смешно.

Эпизод. У главного героя украли машину, разбирают на запчасти, снимают двери и пр. И тут в багажнике находят атрибут знаменитого ведущего детской передачи. Это примерно как найти Хрюшу или Степашку. Машину со всеми деталями вернули обратно

Джим Кэрри просто великолепный драматический актер, блистательный талант.

Боялась его гримасничества, но здесь ничего такого и близко.

Еще из понравившегося - бросилось в глаза, как классно американцы снимают переживания, самые обычные каждодневные душевные метания обывателя.

А еще - все чаще в кино актрисы появляются в кадре с голой грудью. Как будто это перестало быть интимным, может, это такой этап в уравнении прав женщин, уж и не знаю.

Это американская классика, включенная в Нью Йорке в список книг века.

Написана в 1941г, потом был снят фильм в 1945г.

А переведена и издана у нас только в 2018г.

Но это все я узнала только после того, как прочитала. А пока читала, думала, что написано это сегодня, хотя речь идет о 1910ых.

Это достаточно длинный роман о взрослении детей в семье эмигрантов. Несмотря на объем, читается очень легко, приятно, чтение-отдых. Много душещипательных моментов.

Когда прочитала и узнала, что есть фильм, включила его с огромным предвкушением. Но, к сожалению, он оказался совсем без той душевности, которая есть в книге.

Одно не дает мне покоя. В книге герои постоянно пьют кофе 5 раз в день, в т. ч. малолетние дети в обязательном порядке. Как это возможно, может, там другой кофе какой-то.

Tags:

7 серий, режиссер Бен Стиллер.

Отлично снято о побеге из тюрьмы, который действительно произошел в 2015 году.

Шикарный тонкий американский юмор, наверняка, благодаря Бену Стиллеру. При этом жанр и близко не комедия. Юмор здесь близок по стилю к "Маленькой мисс счастье".

Для меня основным персонажем, благодаря которому так понравился этот сериал, стала Тилли.

Мадам в соку, 51 год, ненавидит мужа, но любит своих мопсов, руководит швейным цехом в мужской тюрьме строгого режима.

Приходя в цех, врубает погромче попсу, поправляет обтягивающую ее огроменные грудь и живот маечку и командует молодому бригадиру из зэков пойти в кладовку принести ей ниток/деталей/лампочек/масла.

И в этой кладовке она почти насилует каждый день этого бригадира.

Но потом ей приходится согласиться временно заменить его в кладовке на ушлого мексиканца.

После запланированного побега жизнь ей представляется райской, она даже садится на диету и покупает новый купальник.

Мексиканца сыграл Бениссио дель Торо, великолепно! Он как лиса из наших сказок.

Т-34, Россия, 2018г

С рекламой перед фильмом сеанс длился больше 2.5 часов, и некоторые мужчины выбегали из зала по нужде как пуля, чтобы скорее вернуться и ничего не пропустить, это о многом говорит.

Петров красавчик, смотреть на него очень приятно.

Давно не попадалась в кино такая невинная, но красивая и при этом раскаленная романтическая сцена: туманная ночь в лесу, они знают, что очень нравятся друг другу, и наконец есть возможность остаться вдвоем.

Тема именно танкистов, работы в танке и тактические военные мудрости очень интересно показаны.

Очень рада, что наконец-то фильм про ВОВ сняли так, что он не вызывает слезы, но однозначно взращивает патриотизм.

Таких фильмов как "А зори здесь тихие" уже не смогут снять. И, наверное, это правильно.

Хороший добротный приключенческий фильм.

Книга мне понравилась. Очень хорошо написана, не знаю, заслуга ли это Влади или переводчика/редактора. Ведь, как я понимаю, Марина не владела русским идеально.

Очень эмоционально. И о плохом, и о хорошем, и о любви, и об алкоголизме, и о таланте, и о быте,
и о наркомании Высоцкого.

Без излишней философии или лирики, много фактов и хронологии, много фамилий, много настоящей истории и культуры того времени.

Они с Высоцким были частью этой историей, они ее творили.

Но все-таки я не поняла, зачем ей нужно было это все терпеть. Хотя она не жалуется, а даже наоборот с самолюбованием описывает, как много она сделала для Высоцкого, как много сил и денег потратила на него. Наверное, отношения спасали долгие вынужденные разлуки.

В любом случае, спасибо ей за эту книгу, интересно и просто о жизни с легендой, это ее взгляд и она имеет на него право.

Очень красивая история описана в самом конце.